Любое инженерное оборудование требует регулярного осмотра и сервисного обслуживания. Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы оборудования очень важно вовремя устранять возникающие неполадки, а также поддерживать настройки и технические параметры, указанные производителем. Именно от этого во многом зависит длительность срока службы котлов, сопутствующего оборудования, а также предотвращение возможных аварийных ситуаций.
Сервисное обслуживание можно осуществлять самостоятельно, силами специалистов эксплуатирующей компании, однако, не всегда их квалификация позволяет выполнять работы на должном уровне, поскольку требует знания технических особенностей оборудования определенной марки, а также большого практического опыта.
Компания «Котельные Системы» предлагает своим клиентам услугу — «Сервисный контракт» на обслуживание инженерного оборудования различного назначения.
Наша компания осуществляет сервисное обслуживание инженерных объектов на территории всего Дальнего Востока.
Сервисный контракт предусматривает регулярный осмотр и сервисное обслуживание оборудования в течение определенного периода времени специалистами нашей компании. Они обладают большим практическим опытом работы, имеют все необходимые аттестации и допуски. У компании имеются собственные проектная и монтажная рабочие группы, группа инженеров-наладчиков, поэтому, при возникновении каких-либо сложных технических вопросов мы всегда находим правильное решение.
Наши специалисты используют современное и надежное профессиональное оборудование и материалы, что также гарантирует качество выполненных работ.
Сезонные обследования позволяют оценить техническое состояние оборудования: соответствуют ли существующие настройки его паспортным данным, все ли работает корректно.
Для того, чтобы заключить сервисный контракт, Заказчик заполняет заявку, где описывает проблемы и вопросы, касающиеся работы котельного или другого оборудования. После получения заявки наши сотрудники выезжают на объект, обсуждают с заказчиком объем работ и запрашивают необходимые для работы документы.
Впоследствии составляется контракт на обслуживание, к которому прилагается перечень сервисных работ. Также нашими специалистами подготавливается для заказчика список рекомендованных запчастей (ЗИП), поскольку их наличие является необходимым условием для бесперебойной работы оборудования.
Сервисный контракт составляется на период от 1 года и больше — по желанию обеих сторон.